Вопрос главному врачу

Уважаемый посетитель!
На нашем сайте предоставлена возможность гражданам и юридическим лицам направить электронное обращение. Реализовать данную возможность можно через рубрику «Электронные обращения».

Также Вы имеете возможность задать вопрос в рубрику « Задать вопрос главному врачу », на который в полном объеме будет предоставлена информация (не подлежат регистрации и рассмотрению как обращение).

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждан), и юридических лиц рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц»

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждан), и юридических лиц рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц»

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“ электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

  • фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
  • адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
  • изложение сути обращения;
  • адрес электронной почты гражданина.

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

  • полное наименование юридического лица;
  • место нахождения юридического лица;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
  • адрес электронной почты юридического лица.

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней со дня регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“.

Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • содержат вопросы, не относящиеся к компетенции Минского городского исполнительного комитета;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка.

Задать вопрос главному врачу

ВНИМАНИЕ!

Вопросы либо информация, оставленная в рубрике «Задать вопрос главному врачу» не является электронным обращением и не подлежит рассмотрению в порядке, установленном Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц». Ответ на ваш вопрос будет выслан по электронной почте на указанный Вами E-Mail (электронный адрес).

Вопросы либо информация, оставленные в рубрике «Вопрос Главному врачу» не являются электронными обращениями и не подлежат рассмотрению в порядке, установленном Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».

  • Имя
  • Адрес электронной почты:
  • Сообщение:
  • Защитный код:
  • Подтверждаю, что ознакомлен с политикой обработки персональных данных.
    Подтверждаю, что даю свое согласие на обработку выше указанных своих собственных персональных данных.
  • Отправить

Вопрос главному врачу+375(17)352-44-44
Вопрос главному врачу+375(17)304-43-70
Вопрос главному врачу+375(29)136-35-38

телефон экстренной психологической помощи для детского населения:

Вопрос главному врачу+375(17)263-03-03

Вопрос главному врачу8 801 100-16-11

круглосуточная линия для взрослых, пострадавших от домашнего насилия:
/>8 801 100-8-801
/>+375(17)317-32-32

для взрослого населения телефон регистратуры учреждения здравоохранения «Минский городской клинический центр психиатрии и психотерапии»:
Вопрос главному врачу+375(17)399-24-07

Вопрос главному врачу+375(17)351-61-74

для детского населения телефон регистратуры учреждения здравоохранения «Минский городской клинический центр детской психиатрии и психотерапии»:

/>+375(17)320-88-71
/>+375(17)397-37-15

eдиный телефонный номер наркологической службы г.Минска:

Вопрос главному врачу+375(17)357-09-09

О поликлинике

На здоровье населения влияют различные факторы, как личностные, так и действующие на уровне каждой семьи и всего населения в целом.

© УЗ «17-я городская детская клиническая поликлиника»

Популярное

220131 Минск ул. Кольцова 53-1

Стол справок: Вопрос главному врачу+375(17)388-17-18
Вызов врача на дом: Вопрос главному врачу+375(17)388-17-18
Общая регистратура поликлиники: Вопрос главному врачу+375(17)388-17-18
Регистратура платных медицинских услуг:
Вопрос главному врачу+375(17)272-46-82
Регистратура ортопедии и травматологии:
Вопрос главному врачу+375(17)338-47-93
Регистратура стоматологии: Вопрос главному врачу+375(17)388-17-18
Телефон «горячей линии» поликлиники:
Вопрос главному врачу+375(17)272-41-89

Медицина — животрепещущая, злободневная, актуальная, больная тема. Не случайно любой материал, связанный со здравоохранением, всегда вызывает бурное обсуждение. В комментариях, как правило, много упреков в адрес врачей и чиновников.

Вопрос главному врачу

Ольга МИСЮКЕВИЧ

Редакция «Одинцово-ИНФО» планирует интервью с главным врачом ЦРБ Ольгой МИСЮКЕВИЧ. Оно будет состоять из двух частей. В первой части главный врач ответит на вопросы журналистов. Во второй части она даст ответы на вопросы читателей портала.

Свои вопросы можно оставлять в комментариях. Есть несколько пожеланий. Прежде всего, корректность вопросов. Хотелось бы, чтобы вопросы минимально были связаны с каким-то частным случаем (за исключением вопиющих и документально подтвержденных). Также приветствуются предложения, которые хоть как-то и хоть что-то позволят изменить в медицине.

Вопросы будут приниматься до 12 апреля.

Кроме того, редакция ввела новую практику анонсирования материалов на форуме «Одинцово-ИНФО». По самым животрепещущим темам авторы портала собирают мнения читателей и предлагают отвечать на вопросы. Следите за обновлениями форума.

1. Почему так сложно получить талон на УЗИ в женской консультации?

2. Почему невозможно попасть на прием к эндокринологу в 1 поликлинике?

3. Почему в кабинете стоматолога в 1 поликлинике старое и грязное оборудование. И слишком болтливые стоматологи. Которые могут сверлить зуб и одновременно обсуждать свои личные проблемы.

1. С какой целью медицинские специалисты в Поликлинике №1 при ЦРБ саботируют такое полезное начинание как электронная запись и приём у специалиста на дату и время указанные в талоне?!

Саботируют следующим образом: не вызывают людей по списку записи, который у них имеется, а принимают того, который вошёл в кабинет. А с вошедшими на практике дело обстоит следующим образом: к началу приёма приходят люди имеющие на руках талоны без времени и формируют так называемую «живую очередь»; те же, кто приходит с талоном, где указано время приёма, зачастую пасуют перед «живой очередью» и пристраиваются в конец; в результате те, кто приходит к своему времени записи через час-другой после начала приёма сталкиваются с тем фактом, что в коридоре сидят люди с талонами на время ранее чем у них (нарушители порядка к тому времени уже приняты и ушли) и им приходится ожидать от 30 минут до полутора часов, считая от времени, указанном в их талоне (сходил к четырём специалистам и каждый раз наблюдал именно такую картину).

Решение есть и оно очень простое: обязать медицинских специалистов вызывать пациентов согласно списка электронной записи, который подтверждается имеющимся на руках у пациента талоном.

2. Второй вопрос проистекает из первого. Откуда в очереди к медицинским специалистам берутся люди с талонами, в которых не указано время приёма?
Почему возможна такая ситуация: разъясните пожалуйста механизм образования таких пациентов и объективные причины согласно которым они не могут быть внесены в электронную очередь и пройти приём согласно записи?!

Ссылка на основную публикацию